ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7 имени Героя России Юрия Нестеренко г.Беслана" Правобережного района Республики Северная Осетия - Алания
    Адрес объекта:
    363024, Российская Федерация, Северо-Кавказский федеральный округ, Северная Осетия - Алания Респ., Правобережный район, г.Беслан, ул. Вокзальная, 1
    Назначение объекта:
    Учебный корпус. Состояние материально-технической базы и содержание здания школы соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам и пожарной безопасности. Здание школы расположено на благоустроенном участке. Территория школы ограждена забором. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Здание подключено к городским инженерным сетям – холодному и горячему водоснабжению, канализации, отоплению. Учебные кабинеты оборудованы рабочими местами для обучающихся, рабочим местом учителя, мебель подобрана в соответствии с требованиями СанПиН. В школе хорошая база по физическому и спортивному обучению и воспитанию обучающихся. Созданы условия для доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ: имеется пандус у входа в школу, распашные двери. Учебные кабинеты не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в ОО нет.
    Площадь:
    2994 м2

    1b61ba7b-66d4-4d7a-ad3c-acf470daccad.jpg

    1b61ba7b-66d4-4d7a-ad3c-acf470daccad.jpg



Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Кабинет русского языка
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    3 этаж №12, №13
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    96 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    3 этаж №12, №13
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

    Битимирова М.Н./кабинет №12

    Битимирова М.Н./кабинет №12


    Биченова С.И./кабинет №13

    Биченова С.И./кабинет №13


Кабинет математики
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    3 этаж, №18 и №19
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    80 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    3 этаж, №18 и №19
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

    Сабанова Р.С./кабинет №18

    Сабанова Р.С./кабинет №18


    Стригина С.В./кабинет 19

    Стригина С.В./кабинет 19


Кабинет иностранного языка
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    3 этаж - № 16,№ 14
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    40 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    3 этаж - № 16,№ 14
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

    Берёзова М.З./кабинет №14

    Берёзова М.З./кабинет №14


    Кехоева Д.Г. /кабинет №16

    Кехоева Д.Г. /кабинет №16


Кабинет химии, биологии
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    2 этаж, №8
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    59 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    2 этаж, №8
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    59 м2

    Салбиева А.Р., Немно Е.В./кабинет №8

    Салбиева А.Р., Немно Е.В./кабинет №8


Кабинет физики
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    3 этаж, №17
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    51 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    3 этаж, №17
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    51 м2

    Алборова Д.Р./кабинет №17

    Алборова Д.Р./кабинет №17


Кабинет истории
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    3 этаж №15
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    51 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    3 этаж №15
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

    Габачиева Л.А.

    Габачиева Л.А.


Кабинет осетинского языка
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    3 этаж №10 и 3 этаж №11
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    98 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    3 этаж №10 и 3 этаж №11
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

    Кулиева Д.А./№10

    Кулиева Д.А./№10


    Елизарова Н.Д./кабинет №11

    Елизарова Н.Д./кабинет №11


Кабинет географии
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    3 этаж № 10
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    48 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    3 этаж № 10
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

    6a326459-e45d-4d8b-a713-574258334e1f.jpg

    6a326459-e45d-4d8b-a713-574258334e1f.jpg


Кабинет ОБЖ
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    3 этаж №13
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    31 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    3 этаж №13
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

Кабинет информатики
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    3 этаж №15
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    50 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    3 этаж №15
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    50 м2

    280a5b0e-260d-43d2-80a3-663f767f61f9.jpg

    280a5b0e-260d-43d2-80a3-663f767f61f9.jpg


Кабинет начальных классов
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    2 этаж, кабинет № 1,2,3,4,5,6,7,9.
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    8

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    2 этаж, кабинет № 1,2,3,4,5,6,7,9.
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0

    Дзеранова Р.В./кабинет №4

    Дзеранова Р.В./кабинет №4


    Худиева Ю.А./кабинет №2

    Худиева Ю.А./кабинет №2


    Кесаева А.А./кабинет №7

    Кесаева А.А./кабинет №7


    Саракаева С.Г./кабинет №9

    Саракаева С.Г./кабинет №9


    Кесаева Б.Б./кабинет №5

    Кесаева Б.Б./кабинет №5


    Ватаева Л.И./кабинет №1

    Ватаева Л.И./кабинет №1


    Шахбанова О.Ш./кабинет №6

    Шахбанова О.Ш./кабинет №6


Кабинет технологии (столярно - слесарная мастерская)
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    1 этаж - №23
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    59 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    1 этаж - №23
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    59 м2

Кабинет технологии и ИЗО (обслуживающий труд)
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    1 этаж - № 24
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    52 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    1 этаж - № 24
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    52 м2

    Хмельницкий А.Р./кабинет №24

    Хмельницкий А.Р./кабинет №24


    Гатаев И.К.

    Гатаев И.К.


Кабинет психологической разгрузки
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    1 этаж - №25
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    47 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    1 этаж - №25
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    47 м2

    Хамицаева А.Ф./кабинет №25

    Хамицаева А.Ф./кабинет №25


Кабинет музыки
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    3 этаж - №18
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    48 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    3 этаж - №18
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

    Габараева Р.С./кабинет №18

    Габараева Р.С./кабинет №18


Кабинет физической культуры
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    1 этаж
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    127 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    1 этаж
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    127 м2

    Кабинет физической культуры/1 этаж

    Кабинет физической культуры/1 этаж



Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    1 этаж
    Площадь:
    58 м2
    Количество мест:
    8

    Жданова Т.Н.

    Жданова Т.Н.


Зона общественного питания (столовая, кухня, подсобные помещения)
    Адрес:
    В здании школы
    Площадь:
    100 м2
    Количество мест:
    100

    Столовая

    Столовая


Медицинский пункт (кабинет врача, процедурная)
    Адрес:
    В здании школы
    Площадь:
    48 м2
    Количество мест:
    1

    Мед.пункт

    Мед.пункт



Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    В здании школы
    Площадь:
    127 м2
    Описание:

    Спортивный зал расположен в здании школы. Площадь составляет - 127 м2 Рассчитан на - 420 обучающихся. Спортзал оснащён двумя раздевалками и кабинетом учителя физкультуры. Оборудование спортзала: лавочки - 7шт; стенд электрифицированный - 1 шт; стенка гимнастическая - 5 шт; бревно гимнастическое напольное - 1 шт; конь гимнастический - 2 шт; конь гимнастический (прыжковый) - 1 шт; навесные перекладины - 2 шт; канат для лазания - 2 шт; скамейка гимнастическая - 1 шт; мат школьный - 10 шт; баскетбольный щит с кольцами - 2 шт; Сетка волейбольная - 1 шт; Стойка волейбольная - 1 шт; Стол теннисный - 1 шт; Козёл спортивный - 3 шт; Барьер легкоатлетический - 1 шт. Спортивный зал не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


    Спортзал

    Спортзал



О средствах обучения и воспитания
Библиотека

    Большую роль в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения играет школьная библиотека. Общий фонд библиотеки составляет 12341 экземпляр: 180 экземпляров – педагогическая, 4135 экземпляров – художественная, 160 – общественные и гуманитарные науки, 7866 экземпляров – учебников. Жданова Тамара Николаевна —библиотекарь школы с 1972 г. Стаж работы 44 года. Принимает активное участие в жизни школьных библиотек города. Проводит семинары для района. Библиотека оборудована читальным залом на 8 мест, оснащена техническими средствами для индивидуальной и групповой работы, хранилищем мультимедийных ресурсов, доступом в интернет, доступом к периферийным устройствам. Ведется электронный каталог, создана медиатека. Режим работы библиотеки: Ежедневно с 10.00 до 14.00 30-е число месяца – санитарный день. Четверг – методический день (семинары, городское МО библиотекарей). Телефон: 3-34-32, 89188337913; Техническое обеспечение: компьютер библиотекаря, компьютер для обучаюшихся, сетевой МФУ, принтер, проектор, экран. Библиотека находится на первом этаже, может быть использована инвалидами и лицами с ОВЗ.

    Направления работы школьной библиотеки в соответствии с ФГОС:
    информационно-методическое обеспечение образовательного процесса;
    развитие информационной грамотности обучающихся;
    духовно-нравственное воспитание школьников.

    Основные задачи библиотеки:
    1. Привлечение внимания учащихся к книге и чтению как важного фактора сохранения и развития отечественной культуры и науки, укрепления живой связи поколений, взаимопонимания граждан и их успешности в обществе.
    2. Обеспечение учебно-воспитательного процесса всеми формами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания.
    3. Обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и умению оценивать информацию.
    4. Совершенствование традиционных библиотечных технологий.
    5.Формирование духовного мира подрастающего поколения.

    Основные функции библиотеки:
    Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и в школьной программе.
    Информационная - предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата, носителя.
    Культурная - организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся.
    Воспитательная - библиотека способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе; помощь в социализации обучающихся, развитии их творческих способностей.
    Перспективы развития школьной библиотеки - создание информационно-образовательной среды для всех участников образовательного процесса, способствующей реализации требований основной образовательной программы.
    В библиотеке создано12 рабочих мест для учащихся школы и учителей.
    Все учащиеся обеспечены бесплатными учебниками. Фонд учебной литературы своевременно обновляется и пополняется за счет федерального заказа и средств субвенции.
    Разнообразные формы работы помогают объединить всех участников образовательного процесса. Соответственно в библиотеке проводятся традиционные мероприятия: библиотечные уроки, посвящение в читатели, неделя детской книги, рейды по сохранности учебного фонда.
    Своеобразной визитной карточкой библиотеки являются книжные выставки. Являясь лицом библиотеки, они различны по содержанию, по оформлению, по форме. Выставки школьной библиотеки приурочены к памятным датам и предметным неделям.
    В библиотеке работает актив, который состоит из учащихся школы. Члены актива принимают участие в подготовке и проведении различных мероприятий, библиотечных рейдов.
    Школьная библиотека должна стать открытой площадкой доступа к информации, а библиотекарь – проводником во всё возрастающих информационных потоках, способным сопровождать всех участников образовательного процесса в работе с информационными ресурсами.

    В своей работе библиотека руководствуется следующими правилами:
    • Библиотека - для всех;
    • Внимание и уважение - каждому;
    • Библиотека – информационный центр образовательного учреждения, где запрос читателя превыше всего;
    • Назначение библиотеки – «сеять разумное, доброе, вечное».
    В нашей библиотеке можно:
    взять книгу на дом;
    почитать периодику;
    подобрать материал для реферата;
    интересно подготовить домашнее задание;
    подготовиться к часу информирования;
    найти ответ на интересующий вопрос;
    поработать с энциклопедиями и справочными изданиями;
    познакомиться с книжными выставками;
    получить библиографическую справку;
    принять участие в различных литературных мероприятиях.

    Формы работы с учащимися:
    викторины;
    познавательные часы;
    игровые программы;
    библиографические обзоры;
    беседы и обсуждения;
    мультимедийные презентации

    Режим работы библиотеки
    Понедельник-пятница 09.00-17.00
    Суббота 09.00-16.00
    Воскресенье выходной день


  • Средства обучения и воспитания (DOCX; 39.9 Кб )
    Подписано:
    ИнагамоваФатима Фатыховна(Директор)
    МБОУ СОШ №7 Г.БЕСЛАНА

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Печатные образовательные ресурсы для обучающихся
  • Библиотека

    Библиотека


Технические средства обеспечения образовательного процесса МБОУ СОШ №7 г.Беслана

    Основное оборудование.
    Наименование Количество (шт.)
    Количество персональных компьютеров (указано количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) 96
    из них:
    - приобретенных за последние три года 50
    - используются в учебных целях (указано количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) 91
    Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет. 3
    в них рабочих мест с пк, кроме рабочего места учителя. 42
    Количества интерактивных досок в классах. 8
    Количество мультимедийных проекторов в классах 14
    Наличие в учреждении сети интернет. имеется
    Тип подключения к сети интернет модем, выделенная линия, спутниковое. выделенная
    Количество ПК ,подключенных к сети Интернет. 25
    Количество ПК в составе локальных сетей. 25
    Наличие в образовательной организации электронной почты. имеется
    Наличие в образовательной организации собственного сайта в сети интернет, соответствующего требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» имеется
    Использование сетевой формы реализации образовательных программ (да, нет) да

    Дополнительное оборудование.
    Наличие аудио и видео-техники (с указанием наименования) Телевизор – 4шт. в том числе:
    Rolson-2
    JVC-1
    LG-1
    Музыкальный центр-1 шт.
    Panasonic SA-VK 450

    Магнитофон – 5 шт.
    LG 326, SVR 140, SVR 170, SVB 170, DV 5215

    Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) Многофункциональное устройство – 9 шт. в том числе:
    Jetm 1132 MFP
    SCX 3200
    Canon Bose 3228
    PANTUM (2 шт)
    Xpress M2070
    Laser JetM MFP
    Canon Laser MF 3228
    Canon K10380
    Samsung SCX 3200

    Принтер 4 шт. в том числе:
    Canon K 10380 (2 шт)
    Samsung SCX 3200
    ECOSYS M2135
    Canon F 162100
    Другое оборудование (при наличии) Имеется Портативный программно¬-технический комплекс тип1 Asser Travel Mate TM5360-B8 12G32 Mnsk /Mikrosoft Windows7 Professional Russian 32-bit /Design Suite DS4X5RUEESD (WebplusX5- MoviePlusX5-PhotoPlusX5-PagePlusX5) Picasa 3 /MixCraft5/Tunes10for Windows/ iCan animate/Acer Classroom Manager.
    2 Система беспроводной организаций сети ASUS RT-N16
    3 Система голосования на 10учашихся SMART Response LE
    10 пультов.
    4.окумент камера - Gaoke CK-900
    5/Короткофокусный проектор D79lST


    Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, химии Оборудования для кабинета химии
    1. Комплект справочных таблиц по химии
    2. Комплект инструктивных таблиц по химии.
    3. Комплект таблиц по органической химии.
    4. Комплеект таблиц по химическим производствам
    5. Аппарат для дистилляции воды
    6. Весы технические с разновесами.
    7. Комплект нагревательных приборов.
    8. Штатив лабораторный большой.
    9. Источник высокого напряжения.
    10. Комплект электроснабжения.
    11. Набор для опытов по химии с электрическим током.
    12. Термометр электронный.
    13. Озанатор.
    14. Эвдиометр.
    15. Аппарат для получения газов.
    16. Аппарат для проведения химических реакций.
    17. Прибор для иллюстрации зависимости скорости.
    18. Набор посуды и лабораторных принадлежностей для проведения иллюстрационных опытов.
    19. Набор приборов посуды и принадлежностей для ученического эксперемента.
    20. Набор моделей кристаллических решеток.
    21. Коллекция «Алюминий» .
    22. Коллекция «Волокна».
    23. Коллекция «Металлы».
    24. Коллекция «Нефть и продукты ее переработки».
    25. Коллекция «Пластмассы».
    26. Коллекция «Чугун и сталь».
    27. Коллекция «Шкала твердости».
    28. Набор №1 ОС «Кислоты».
    29. Набор №2 ОС «Кислоты».
    30. Набор №3 ОС «Гидроксиды».
    31. Набор №4 ОС «Оксиды металлов».
    32. Набор №5 ОС «Металлы».
    33. Набор №6 ОС «Щелочные металлы».
    34. Набор № 8 ОС «Галогениды».
    35. Набор №9 ОС «Карбонаты».
    36. Набор №10 ОС «Фосфаты».
    37. Набор №11 ОС «Ацетаты», «Нитраты», «Индикаторы», «Минеральные удобрения», «Углеводороды», «Кислоты органические».
    38. Компьютер.
    39. Мультемедийный проектор.
    40. Сетевой фильтр.
    41. набор учебно-познавательной литературы.
    42. интерактивная доска
    Оборудование для кабинета физики.

    1. Палочки из стекла и эбонита
    2. Маятники электростатические.
    3. Султаны электрические.
    4. Источник высокого напряжения.
    5. Трансформатор универсальный.
    6. Электрометры с принадлежностями.
    7. Набор для исследования принципов радиосвязи.
    8. Набор по электростатике.
    9. Набор для изучения движения электронов в электрическом и магнитном полях и тока в вукууме.
    10. Набор для исследования переменного тока, явлений электромагнитной индукции и самоиндукции.
    11. Набор для исследования тока в полупроводниках и их технического применения.
    12. Набор для исследования электрических цепей постоянного тока.
    13. Набор капилляров.
    14. Трубка Ньютона.
    15. Шар с краном для взвешивания воздуха.
    16. Прибор для демонстрации процесса диффузии в жидкостях и газах.
    17. Набор демонстрационный «Тепловые явления», согласованный с компьютерным измерительным блоком.
    18. Цилиндры свинцовые со стругом.
    19. Трубка для демонстрации конвекции в жидкости.
    20. Наборы по термодинамике, газовым законам и насыщенным парам, согласованные с компьютерным измерительным блоком
    21. Шар Паскаля.
    22. Набор учебно-познавательной литературы.
    23. Компьютер.
    24. Экран.
    25. Графопроетор.
    26. Термометр электронный.
    27. Термометр жидкостный.
    28. Манометр жидкостный демонстрационный.
    29. Динамометры демонстрационные (пара) с принадлежностями.
    30. Барометр-анероид.
    31. Осциллографическая приставка.
    32. Набор датчиков ионизирующего излучения и магнитного поля.
    33. Компьютерный измерительный блок.
    34. Набор по измерению постоянной Планка с использованием лазера.
    35. Набор спектральных трубок с источником питания.
    36. Комплект по волновой оптике.
    37. Комплект по геометрической оптике на магнитных держателях.
    38. Прибор для изучения правила Ленца.
    39. Стрелки магнитные на штативах.
    40. Комплект полосовых и дугообразных магнитов.
    41. Звонок электрический демонстрационный.
    42. Прибор для изучения магнитного поля Земли.
    43. Набор электроизмерительных приборов постоянного и переменного тока.
    44. Миллиамперметр.
    45. Вольтметр лабораторный.
    46. Амперметр лабораторный.
    47. Набор полосовой резины.
    48. Диномометр лабораторный.
    49. Весы учебные лабораторные.
    50. Лоток для хранения оборудования.
    51. Источник постоянного и переменного тока (4,5 В, 2 А)
    52. Набор по оптике.
    53. Набор по электричеству.
    54. Набор по молекулярной физике и термодинамике.
    55. Набор по механике.
    56. Комплект таблиц по курсу физики 10-11 классов.
    57. Таблица «Физические постоянные».
    58. Таблица «Приставки для образования десятичных кратных и дольных единиц».
    59. Комплект таблиц «Виды деформаций».
    60. Таблица «траектория движения/Относительность движения».
    61. Таблица «Шкала электромагнитных излучений».
    62. Таблица «Международная система единиц (СИ)».
    63. Трибометр демонстрационный.
    64. Стакан отливной.
    65. Сосуды сообщающиеся.
    66. Рычаг демонстрационный.
    67. Призма наклоняющаяся с отвесом.
    68. Прибор для демонстрации атмосферного давления.
    69. Прибор для демонстрации давления в жидкости.
    70. Набор демонстрационный «Ванна волновая».
    71. Набор тел равной массы и равного объема
    72. Камертоны на резонирующих ящиках с молоточком.
    73. Источник постоянного и переменного напряжения.
    74. Генератор звуковой частоты.
    75. Комплект соединительных проводов.
    76. Штатив универсальный физический.
    77. Сосуд для воды с прямоугольными стенками (аквариум).
    78. Насос вакуумный с тарелкой и колпаком.
    79. Груз наборный на 1 кг.
    80. Комплект по механике поступательного прямоугольного движения, согласованный с компьютерным измерительным блоком.
    81. Комплект «Вращение», согласованный с компьютерным измерительным блоком.
    82. Тележки легкоподвижные с принадлежностями (пара).
    83. Ведерко Архимеда.



Спортивный зал

    Спортивный зал расположен в здании школы. Площадь составляет - 127 м2 Рассчитан на - 420 обучающихся. Спортзал оснащён двумя раздевалками и кабинетом учителя физкультуры. Оборудование спортзала: лавочки - 7шт; стенд электрифицированный - 1 шт; стенка гимнастическая - 5 шт; бревно гимнастическое напольное - 1 шт; конь гимнастический - 2 шт; конь гимнастический (прыжковый) - 1 шт; навесные перекладины - 2 шт; канат для лазания - 2 шт; скамейка гимнастическая - 1 шт; мат школьный - 10 шт; баскетбольный щит с кольцами - 2 шт; Сетка волейбольная - 1 шт; Стойка волейбольная - 1 шт; Стол теннисный - 1 шт; Козёл спортивный - 3 шт; Барьер легкоатлетический - 1 шт. Спортивный зал не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


  • Спортзал

    Спортзал


Медицинский пункт (кабинет врача, процедурная)

    Для охраны здоровья и жизни обучающихся в ОООД введён пропускной режим, имеется охрана, установлена система видеонаблюдения. В школе создан медицинский кабинет и заключен договор о сотрудничестве с районной поликлиникой. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния ОООД, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, в том числе по профилактике гриппа и ОРВИ, кишечных инфекций. Медицинский кабинет расположен на первом этаже, доступен для инвалидов и лиц с ОВЗ, которым предоставляется медицинское обслуживание: плановый и внеплановый осмотр, диспансеризация.


  • Медпункт

    Медпункт



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Способ организации питания

    Школа самостоятельно обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной столовой и пищеблоков. Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками школы, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.

    Предоставление питания обучающихся организуют назначенные приказом директора школы ответственные работники из числа заместителей, педагогов и обслуживающего персонала школы.

    По вопросам организации питания школа взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся, с Управлением народного образования Администрации Кетовского района, Кетовским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Курганской области.

    Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.

    Режим питания

    Питание обучающимся предоставляется в учебные дни и часы работы школы пять дней в неделю – с понедельника по пятницу включительно. Питание не предоставляется в дни каникул и карантина, выходные и праздничные дни.

    В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания школы, режим предоставления питания переводится на специальный график, утверждаемый приказом директора школы.

    Условия организации питания

    В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в школе выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.

    Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Меры по улучшению организации питания

    В целях совершенствования организации питания обучающихся администрация школы совместно с воспитателями/классными руководителями:

    организует постоянную информационно-просветительскую работу по повышению уровня культуры питания обучающихся в рамках образовательной деятельности и внеурочных мероприятий;
    оформляет информационные стенды, посвященные вопросам формирования культуры питания;
    проводит с родителями (законными представителями) обучающихся беседы, лектории и другие мероприятия, посвященные вопросам роли питания в формировании здоровья человека, обеспечения ежедневного сбалансированного питания, развития культуры питания и пропаганды здорового образа жизни, правильного питания в домашних условиях;
    содействует созданию системы общественного информирования и общественной экспертизы организации школьного питания с учетом широкого использования потенциала родителей обучающихся;
    проводит мониторинг организации питания

    Порядок предоставления питания и питьевого режима обучающимся:

    Горячее питание (начальное, основное, среднее общее образование)

    Предоставление горячего питания производится на добровольной основе с письменного заявления родителей (законных представителей) обучающегося, поданного на имя директора школы. Горячее питание предоставляется в зависимости от режима обучения и продолжительности нахождения обучающегося в школе. Кратность приемов определяется по нормам, установленным приложением 12 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

    Обучающемуся прекращается предоставление горячего питания, если:

    родитель (законный представитель) обучающегося предоставил заявление о прекращении обеспечения горячим питанием обучающегося;
    ребенок обучается с применением дистанционных технологий. Горячее питание возобновляется со дня возобновления обучения в стенах школы;
    обучающийся умер (признан судом в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлен умершим);
    обучающийся переведен или отчислен из школы.
    В случае возникновения причин для досрочного прекращения предоставления горячего питания обучающемуся директор школы в течение трех рабочих дней со дня установления причин для досрочного прекращения питания издает приказ о прекращении обеспечения обучающегося горячим питанием с указанием этих причин. Питание не предоставляется со дня, следующего за днем издания приказа о прекращении предоставления горячего питания обучающемуся.

    Для отпуска горячего питания обучающихся в течение учебного дня выделяются перемены длительностью 10-20 минут каждая.

    Предоставление питания организуется по классам в соответствии с графиком, утверждаемым директором школы. График составляется ответственным по питанию с учетом возрастных особенностей обучающихся, числа посадочных мест в обеденном зале и продолжительности учебных занятий.

    Отпуск блюд осуществляется по заявкам ответственных работников. Заявка на количество питающихся предоставляется ответственными работниками работникам пищеблока накануне и уточняется на следующий день не позднее 9:00.

    Меры социальной поддержки

    Право на получение мер социальной поддержки по предоставлению горячего питания возникает у учащихся, отнесенных к одной из категорий. При возникновении права на льготу по двум и более основаниям льготное питание предоставляется по одному основанию. Выбор льготы на питание осуществляет родитель (законный представитель) учащегося. При изменении основания или утраты права на предоставление льгот родитель (законный представитель) учащегося обязан в течение трех рабочих дней сообщить об этом представителю школы.

    На бесплатное двухразовое горячее питание (завтрак и обед) имеют право учащиеся, отнесенные к категории:

    детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    детей с ограниченными возможностями здоровья.
    На бесплатное одноразовое горячее питание (завтрак) имеют право учащиеся 1–4 классов. Документ-основание, подтверждающий право на бесплатный прием пищи, – приказ о зачислении в школу.

    На возмещение расходов на горячее питание в размере 50 процентов стоимости питания имеют право обучающиеся, отнесенные к категории:

    малообеспеченных семей;
    многодетных семей;
    детей с инвалидностью.
    Учащемуся, который обучается в здании школы, не предоставляется бесплатное горячее питание и не выплачивается денежная компенсация его родителю (законному представителю), если учащийся по любым причинам отсутствовал в школе в дни ее работы или в случае отказа от питания. При обучении с применением дистанционных технологий льготное горячее питание заменяется на пищевой набор.

    Основанием для получения учащимися мер социальной поддержки – горячего питания является ежегодное предоставление в школу:

    заявления одного из родителей (законных представителей) обучающегося, составленного по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Положению;
    документов, подтверждающих льготную категорию ребенка, представленных согласно списку, установленному в приложении № 1 к настоящему Положению.
    В случае необращения родителя (законного представителя) за обеспечением учащегося льготным горячим питанием такое питание указанному учащемуся не предоставляется.

    Заявление родителя (законного представителя) рассматривается администрацией школы в течение трех рабочих дней после регистрации его заявления и документов. По результатам рассмотрения заявления и документов школа принимает одно из решений:

    о предоставлении льготного горячего питания учащемуся;
    об отказе в предоставлении льготного горячего питания учащемуся.
    Решение школы о предоставлении льготного горячего питания оформляется приказом директора школы. Право на получение льготного горячего питания у учащегося наступает со следующего учебного дня после издания приказа о предоставлении льготного горячего питания и действует до окончания текущего учебного года или дня, следующего за днем издания приказа о прекращении обеспечения учащегося льготным питанием.

    Решение об отказе учащемуся в предоставлении льготного питания принимается в случае:

    представления родителем (законным представителем) неполных и (или) недостоверных сведений и документов, являющихся основанием для предоставления льготного питания;
    отсутствия у учащегося права на предоставление льготного питания.
    В случае принятия решения об отказе в предоставлении льготного питания учащемуся школа направляет родителю (законному представителю) учащегося письменное уведомление с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

    Учащемуся прекращается предоставление горячего льготного питания в случаях:

    родитель (законный представитель) обучающегося предоставил заявление о прекращении обеспечения горячим питанием обучающегося;
    ребенок обучается с применением дистанционных технологий. Горячее питание возобновляется со дня возобновления обучения в стенах школы;
    обучающийся умер (признан судом в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлен умершим);
    обучающийся переведен или отчислен из школы.
    При обучении с применением дистанционных технологий льготное горячее питание заменяется на пищевой набор.

    Обязанности участников образовательных отношений при организации питания

    Директор школы:

    ежегодно в начале учебного года издает приказ о предоставлении питания обучающимся;
    несет ответственность за организацию питания обучающихся в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, федеральными санитарными правилами и нормами, уставом школы;
    обеспечивает принятие локальных актов;
    назначает из числа работников школы ответственных за организацию питания и закрепляет их обязанности;
    обеспечивает рассмотрение вопросов организации питания обучающихся на родительских собраниях, заседаниях совета школы, а также педагогических советах.
    Ответственный за питание осуществляет обязанности, установленные приказом директора школы.

    Заведующий хозяйством:

    обеспечивает своевременную организацию ремонта технологического, механического и холодильного оборудования пищеблока;
    снабжает пищеблок достаточным количеством посуды, специальной одежды, санитарно-гигиеническими средствами, уборочным инвентарем.
    Работники пищеблока:

    выполняют обязанности в рамках должностной инструкции;
    вправе вносить предложения по улучшению организации питания.
    Воспитатели/Классные руководители:

    представляют в пищеблок заявку об организации питания обучающихся на следующий день. В заявке обязательно указывается фактическое количество питающихся;
    уточняют представленную заявку об организации питания обучающихся;
    ведут ежедневный табель учета полученных обучающимися приемов пищи/обедов;
    не реже чем один раз в неделю предоставляют ответственному за организацию питания в школе данные о количестве фактически полученных обучающимися приемов пищи/обедов;
    осуществляют в части своей компетенции мониторинг организации питания;
    предусматривают в планах воспитательной работы мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни детей, потребности в сбалансированном и рациональном питании, систематически выносят на обсуждение в ходе родительских собраний вопросы обеспечения обучающихся полноценным питанием;
    выносят на обсуждение на заседаниях педагогического совета, совещаниях при директоре предложения по улучшению питания.
    Родители (законные представители) обучающихся:

    представляют подтверждающие документы в случае, если ребенок относится к льготной категории детей;
    сообщают представителю школы (воспитателю/классному руководителю) о болезни ребенка или его временном отсутствии в школе для снятия его с питания на период его фактического отсутствия, а также предупреждают медицинского работника, воспитателя/классного руководителя об имеющихся у ребенка аллергических реакциях на продукты питания и других ограничениях;
    ведут разъяснительную работу со своими детьми по привитию им навыков здорового образа жизни и правильного питания;
    вносят предложения по улучшению организации питания в школе.
    Контроль за организацией питания

    Контроль качества и безопасности организации питания основан на принципах ХАССП и осуществляется на основании программы производственного контроля, утвержденной директором школы.

    Дополнительный контроль организации питания может осуществляться родительской общественностью. Порядок проведения такого вида контроля определяется локальным актом школы.

    Ответственность

    Все работники школы, отвечающие за организацию питания, несут ответственность за вред, причиненный здоровью детей, связанный с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей.

    Родители (законные представители) обучающихся несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за не уведомление школы о наступлении обстоятельств, лишающих их права на получение льготного питания для ребенка.

    Работники школы, виновные в нарушении требований организации питания, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, – к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020)
    Статья 41. Охрана здоровья обучающихся

    1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    2) организацию питания обучающихся;
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
    (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    7) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    (в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 303-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
    11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
    (п. 11 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 313-ФЗ)
    2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.
    (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    3. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями, а также образовательными организациями, осуществляющими медицинскую деятельность в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств, осуществляется в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в медицинской организации. При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.
    (часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
    1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
    (п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    (в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
    6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.


  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) Статья 41. Охрана здоровья обучающихся (PDF; 1.83 Мб )
    Подписано:
    23.11.2021 09:41:11
    ИнагамоваФатима Фатыховна(Директор)
    МБОУ СОШ №7 Г.БЕСЛАНА

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Положение об организации работы по охране труда и обеспечении безопасности жизнедеятельности МБОУ СОШ №7 г.Беслана (PDF; 635.05 Кб )
    Подписано:
    23.11.2021 09:41:50
    ИнагамоваФатима Фатыховна(Директор)
    МБОУ СОШ №7 Г.БЕСЛАНА

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Обучающиеся нашей школы имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00). В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. С целью предохранения от информации, не соответствующей учебным целям, на школьном сервере установлена программа фильтрации. С 2012 года наша школа подключилась к проекту Дневник.ру. «Дневник.ру» - официально зарегистрированная информационная система для обработки персональных данных. Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, полученному в образовательном учреждении. Содержание общедоступных разделов контролируется системными администраторами во избежание появления нежелательной информации и рекламы. Отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемые юридическими лицами с использованием средств автоматизации, в том числе с помощью информационной системы «Дневник.ру», регулирует Закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"(ред. от 23.07.2013 г.) . Перечень данных по ученику является совокупностью персональных данных и требует согласия на их обработку от законных представителей (родители, опекуны). С помощью данной системы родители могут следить за успеваемостью ребенка: за его расписанием занятий, домашними заданиями, оценками. Основной задачей системы является ускорение процесса обмена информацией между участниками образовательного процесса и повышение удобства доступа к этой информации. В школе установлена единая локальная сеть. Ежегодно, в соответствии с планом информатизации школ, Министерством образования РСО - Алания осуществляются закупки лицензионного программного обеспечения (операционные системы, офисные системы). Антивирусное обеспечение приобретается самой школой. В библиотеке имеется доступ к информационно-телекоммуникационным сетям детям-инвалидам и лицам с ОВЗ. Сайт школы имеет версию для слабовидящих. Электронных образовательных ресурсов специально для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ нет.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования